воскресенье, 9 августа 2015 г.

Любимые фильмы

Начнем с того,что я просто обожаю фильмы ужасов. И фильмов другого жанра смотрела очень мало. На самом деле МАЛО. Могу вспомнить фильмов 10-15. Да я даже Гарри Поттера не смотрела :D

А вот ужастиков я пересмотрела много :)
Поэтому если вы тоже любитель этого жанра, то думаю,что присмотрите из перечисленных мной фильмов какой-то и для себя :)



  • Синистер\Sinister (2012 г.)
Вместе с семьёй автор детективов поселяется в небольшом городке, в доме, где почти год назад развернулась леденящая душу трагедия — были убиты все жильцы, кроме маленькой девочки, она пропала без вести. Писатель случайно находит видеозаписи, которые являются ключом к тайне преступления. Он выясняет, что из каждой убитой семьи пропал без вести один ребёнок. Но ничто не даётся даром: в доме начинают происходить жуткие вещи и теперь под угрозой жизнь его близких. Они столкнулись с чем-то, от чего нет спасения…

Я не просто так поставила его первым,так как этот фильм я просто обожаю. Вроде как сюжет самый обычный,что-то типа дома с духами. Но этот фильм действительно меня зацепил и сколько я уже не пересмотрела ужастиков,этот остается самым лучшим. А концовка вообще поразила. 20 августа этого года выходит вторая часть! Осталось совсем немного! Жду с нетерпением!:)






  • Зеркала\Mirrors (2008 г.)


  • Потеряв надежду вернуться к нормальной жизни и воссоединиться с семьей, Карсон нанимается на работу ночным сторожем выгоревших руин универмага “Mayflower”. То, что когда-то было символом процветания и роскоши, теперь медленно разрушается в темноте, как загнивающий корабль-призрак, разоренный гигантским пожаром, поглотившим множество невинных жизней. Когда Карсон обходит дозором свои владения, обугленные развалины универмага, он начинает замечать что-то зловещее в декоративных зеркалах, украшающих стены “Mayflower”. В огромных мерцающих стеклах отражаются страшные, потрясающие Карсона образы..

    Неплохой и достойный внимания фильм:) Всегда почему-то боялась зеркал... Именно когда темно,есть в них что то загадочное. Или я просто пересмотрела фильмов :D Достаточно страшных,кровавых и пугающих моментов,любителям понравится:)

    • Шкатулка проклятия\Possesion (2012 г.)

    Девочка покупает винтажную шкатулку на ярмарке в одном из соседних дворов. Поначалу родители не видят повода для беспокойства, когда их младшая дочь становится одержима новой игрушкой. Со временем поведение девочки становится все более странным, а реакции неожиданными, родители пытаются раскрыть секрет шкатулки. Они не подозревают, что в деревянной коробке живет злой дух, который творит страшные вещи со своими хозяевами - их было много и владели они этим «сокровищем» очень недолго. Отец девочки объединяется с бывшей женой в попытках найти способ снять проклятие с их ребенка.

    Очень хороший фильм про духов и призраков (как раз моя любимая тематика). Стоит посмотреть. Достаточно действительно стоящих моментов.

    Вот такая вот маленькая часть фильмов в жанре ужасы,которые я смотрела. Я выделила самые хорошие. Возможно,какие-то я забыла,но думаю,что подобные посты будут:) 
    Так как я еще и заядлый сериальщик,ждите поста о любимых сериалах :D
    Пишите в комментарии свои любимые фильмы ужасов и чем они вам понравились:)

    5 комментариев:

    1. Зеркала тоже смотрела! Тоже люблю иногда себя попугать))))
      Уррра я твой первый подписчик!!!! Заходи и ты ко мне http://bezdushna.blogspot.ru/

      ОтветитьУдалить
    2. не сказать чтобы любил ужастники, больше научно-популярные фильмы люблю. но и ужастники иногда смотрю.

      ОтветитьУдалить
    3. Первых два уже смотрела. Надо будет оценить "Шкатулку проклятия" (✧ω✧)

      ОтветитьУдалить
    4. Мне нравится "Другие", "Приют", "Ключ от всех дверей" и т.п. Хорошо, когда фильм интригует, а не просто пугает.. Последнее из интригующих, которое понравилось - "Джорджино". И старые, 1960-1980х примерно годов, есть супер фильмы, очень атмосферные, целенаправленно ищу-смотрю. К примеру, "Дом длинных теней".. Вообще, с Винсентом Прайсом рекомендую фильмы, "погурманить".

      ОтветитьУдалить